Помощь

Как сделать заказ

Чтобы сделать заказ в магазине, необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать как сразу, так и после выбора товаров.

Весь товар представлен в каталоге. На главной странице находятся последние поступления. Чтобы выбрать товар, кликните на ссылку "В корзину" возле нужного товара.

После того, как вы выбрали все, что хотели, нажмите на ссылку "Оформить / изменить заказ" внизу корзины, и вы попадете на страницу корзины. Там вы сможете при желании поменять количество заказываемых позиций (если поставите 0, позиция исключится из заказа). (После смены количества надо нажать на кнопку "Пересчитать".) Там же вы сможете выбрать вариант доставки. В случае доставки Почтой России нужно также выбрать один из вариантов: предоплата, либо наложенный платеж.

Затем нажмите на кнопку "Далее", и откроется страница с выбором способа оплаты (если на предыдущей странице вы выбрали "наложенный платеж", то данная страница не выводится). Выберите способ оплаты, нажмите "Далее", и откроется страница со всеми данными по заказу. Внимательно проверьте их и, если данные верны, нажмите "Я подтверждаю заказ".

Если вы выбрали способ оплаты, который осуществляется через платежный агрегатор Intellect Money, вы будете перенаправлены на страницу сайта Intellect Money для оплаты. Необязательно оплачивать заказ сразу, но это нужно сделать в течение двух недель. От Intellect Money вам придет письмо о формировании счета на оплату, и если вы закрыли страницу для оплаты, которая появляется после подтверждения заказа, то вновь попасть на нее можно, нажав на ссылку "оплатить счет" в данном письме.

Если вы выбрали способ оплаты, где не зайдействована система Intellect Money, то появится страница, где будет написано "Спасибо за заказ!" Это значит, что вы завершили оформление заказа, и он поступил к нам в обработку.

Вам должно прийти электронное письмо с деталями вашего заказа. Если оно не пришло, то, скорее всего, либо вы указали неправильный e-mail, либо наше письмо отсеялось как спам (загляните в папку "Спам" на страничке вашей почты, — возможно, письмо там). (Но дошло письмо или нет, на отправку заказа это не влияет.)

Если что-то не будет получаться, напишите или позвоните нам, мы обязательно вам поможем. А если совсем ничего не получается, список желаемого можно просто прислать нам по e-mail, через форму на сайте или по другим средствам связи (см. Контакты).

История заказов

Войдя под своим логином и паролем, вы можете посмотреть историю заказов (ссылка "Ваши заказы" в панели "Пользователь"). Если заказ не завершен (товары добавлены в корзину, но заказ не подтвержден), его можно завершить или удалить. Если вы хотите отменить заказ в состоянии "принят", напишите нам.

Если вы вошли под своим логином и паролем, положили товары в корзину, но заказ не завершили, а теперь вы вошли снова и хотели бы продолжить оформлять тот заказ, найдите этот незавершенный заказ в списке ваших заказов. Если вы положили товары в корзину, оформление заказа не завершили и не залогинились, информация о таком заказе теряется.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Наш магазин прилагает все усилия, чтобы исключить необходимость возврата или обмена товара. Все товары при приемке от поставщика и перед упаковкой проходят визуальную проверку. Однако полностью исключить весь брак не представляется возможным.

Вы можете возвратить либо обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в срок, не превышающий два года.

Товар принимается по цене продажи. Деньги за товар либо учитываются в стоимости нового заказа, либо возвращаются клиенту способом, удобным магазину и клиенту.

Оплату доставки возврата товара ненадлежащего качества, при условии, что возврат согласован с магазином, берет на себя магазин.

О том, как конкретно можно вернуть или обменять товар, см. раздел "Порядок обмена и возврата товара".

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный или кассовый чек.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный возможен в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Товар принимается по цене продажи. Деньги за товар либо учитываются в стоимости нового заказа, либо возвращаются клиенту способом, удобным магазину и клиенту.

Расходы на доставку при обмене или возврате товара надлежащего качества берет на себя покупатель.

О том, как конкретно можно вернуть или обменять товар, см. следующий раздел.

Порядок обмена и возврата товара

При необходимости возврата или обмена товара, напишите или позвоните нам, чтобы согласовать с нами данную операцию.

Санкт-Петербург. Товар можно вернуть в магазин.

Другие регионы. Товар можно отправить назад почтой на адрес для почтовых отправлений, указанный в Контактах. Если доставка осуществлялась через PickPoint, возврат можно также сделать через PickPoint.